?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уроженец солнечного Камеруна, гражданин России Юбэрт Акаа принял решение. Он идет на выборы мэра Липецка. Сегодня Юбэрт подает документы в городскую избирательную комиссию.



Трепещите бандерлоги, разосравшиеся педросы и коррумпированная, несменяемая второй десяток лет власть. У Акаа в нынешних условиях как у протестного кандидата есть охеренный шанс. Готов помогать Юбэрту и работать в его штабе безвозмездно. Благо, что с 1 октября ухожу в отпуск.

Сразу в голову пришел первый предвыборный слоган

"Мы за Акаа, мы за народ, тот кто не с нами, тот чмо и задрот!"

НТВ. Передача об Оливье Акаа.


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
bespyatkin
Sep. 29th, 2011 09:47 am (UTC)
Блеа, похо чувствовать себя чмом и задротом. А х..й с ним пойду в гараже покопаюсь.
sokolsky_mg
Sep. 29th, 2011 10:03 am (UTC)
А ты чё не с нами?????!!!!
dmitryezhov
Sep. 29th, 2011 10:14 am (UTC)
Хе-хе, круто! :) Мне кажется, что если честным образом собирать голоса, то за счет "протестных" голосов он может собрать довольно неплохой результат.
sokolsky_mg
Sep. 29th, 2011 10:19 am (UTC)
Ну да. Потому по Липецку уже идет легкий кипешОк. Мне уже шукнули, нах..я, мол пиаришь негритоса-то. Побаиваются суки тонированного. Вот и пусть боятся, коль закончились пророки в своем отечестве.
bespyatkin
Sep. 29th, 2011 10:18 am (UTC)
Да устал я... чота. Да и этот как его там Акаа наверна Маркса не читал. А без этого невозможно строить что-то новое.
Хочу в СССР, тупо, в дефицит и 60 кв. метров, в некомфортабельные авто и майские демонстрации, в работающие заводы и школы без охранников... и ваапще...
Седня дождь и я дома спать буду и жрать и короче... выходной
sokolsky_mg
Sep. 29th, 2011 10:21 am (UTC)
Не, Эдик... За марксистов можно (и нужно))) ) голосовать на выборах в Госдуму и облсовет. А за Ольвье как за мэра. Чем не вариант посылания на х..й существующее положение вещей?
bespyatkin
Sep. 29th, 2011 10:53 am (UTC)
Ну если как вариант посылания нах..й, то как бе ничотак...
Ну типа заходят кррупционеры словно ходоки в кабинет мэра нащщот откатов иль там схем каких, а им в ответ из кресла - Па-а-асли н-а-а-а-х..й, билять песдельники!!!
sokolsky_mg
Sep. 29th, 2011 11:05 am (UTC)
Твой "Малиновый звон" пророческий роман. Негр у тебя там не Акаа этот случайно?
bespyatkin
Sep. 29th, 2011 11:54 am (UTC)
Опаньки, я и забыл однако. Но там Зуаб из Заира из племени Транды, да какая хрен разница... все реальные персонажи... йопта.
sokolsky_mg
Sep. 29th, 2011 12:02 pm (UTC)
Ну а чё, вся компашка в сборе! дальше лифт и пошло-поехало?
bespyatkin
Sep. 29th, 2011 12:14 pm (UTC)
Загадки однако. лЛт - это символ? Если хоть пару- тройку частей опубликовать на том же городе то тут не в мэры а в ЛОНД прямая дорога. Хотя там шофер местного мэра и ... мама какие совпадения...
pingback_bot
Sep. 29th, 2011 06:58 pm (UTC)
Афролипчанин идет на выборы мэра!
User tokkot2 referenced to your post from Афролипчанин идет на выборы мэра! saying: [...] Оригинал взят у в Галёрка, ша! Афролипчанин идет на выборы мэра! [...]
tokkot2
Oct. 1st, 2011 07:24 pm (UTC)
Новость пошла в народ
tielay
Oct. 4th, 2011 12:34 pm (UTC)
Ну ладно мордашку вы выберете, а кто в команде у него будет, вы уже определились, людей со связями заинтересовали.
Ну почему только на один ход думаете, нет что бы сказать, что да дескать загорелый будет, но с ним такие-то и такие-то люди, то-то и то-то будет для города, ан опять балаган...
sokolsky_mg
Oct. 4th, 2011 12:38 pm (UTC)
не пока, с командой неизвестно. но я думаю, лучше пригласить таких же, из его племени. а может лучше даже из Сомали чувачел.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars