May 15th, 2012

Как человек которому похуй, к #ОккупайАбай ходил

Оригинал взят у gorart в Как человек которому похуй, на митинг ходил
Нарыл на Яплакал (линк в конце)- скопипейстил текст. Сижу рыдаю.
Внимание - дохуя ненормативной лексики.
------------------------------------------------------------------------------------------------
А подвигло меня таки сходить и посмотреть, что там происходит в этих ваших опозициях псто
Mi3ch, ну типа он там написал: "Глядите, глядите какие охуенные и одухотворенные лица на прудах". Ну я подумал, ебать мои карие очи, ну там где охуенные лица, должны быть и охуенные сиськи, дай думаю схожу, авось обломится и познакомлюсь с какой нить пламенной революционеркой, зажую ей про мировой заговор и она мне тут же даст, раком, возможно в анал прям там в рядах опозиции.
фотак дофуя

Сначала увидел скопление народу, ну думаю все, пиздец, я же щас буду репортер и блогер блеать! Но как-то по настроению и лицам понял, что в принципе тут всем по хуй.


Collapse )