Sokolsky (sokolsky_mg) wrote,
Sokolsky
sokolsky_mg

Categories:

Тот еще Галустян!

Вчера покривил душой написав Михаилу Галустяну в Твиттер, что фильм «Тот еще Карлсон», где он сыграл «мужчину в полном расцвете сил, самого-самого...» - хороший. Не хотелось обижать комика. Лицемерная похвальба была в ответ на его твит, что он собирается на просмотр этого фильма со всей своей армянской семьей, и не хотелось портить настроение Михаилу. Я же со своей русской семьей только-только вернулся с просмотра.

Грешен, каюсь, я обманул Михаила. Фильм не понравился ни мне, ни 9-летней дочке. Моя Ксюха мотивировала тем, что полеты Карлсона с Малышом на спине, да и в отдельности, и рядом не стоят с эффектами полетов голливудских Супермена, Спайдермена, и прочих американских спасителей миров. Не говоря уж об «Аватаре». То есть, имеется в виду — спецэффекты нового фильма — никудышние. Я с ней согласен.

Ожидалось, что в современном кинотеатре, где транслируются и 3, и 5 и даже 7 D, оторвемся по полной вместе с летающими Карлсоном с Малышом на спине. Но все леталки оказались совсем не захватывающие и не интересны, заметно с каким трудом сляпаны «спецами»-компьютерщиками. Где их взяли создатели фильма — вопрос. Могли бы тупо в инете поискать ребят, они сделали бы спецэффекты гораздо лучше. В «Карлсоне» же спецэффекты отсталые от современных лет на 50-60. Вспомнить хотя бы советский фильм «Старик Хоттабыч». В 1956 году режиссер Геннадий Казанский «катал» Вольку, Женьку и Хоттабыча на ковре-самолете по крайней мере не хуже, чем режиссер Сарик Андреасян запустил в полет Галустяна с мальчиком сыгравшим Малыша, Федей Смирновым. Не говоря уже о других спецэффектах «Хоттабыча» 50-х годов, которые, на мой взгляд, на порядок выше, чем у «Карлсона» XXI века.

Сюжет "Карлсона" ничем не отличается от нынешних сериальных сюжетов. Канва его примерно та же, что и в советском мультике про Карлсона, с поправкой на современность. От вычурного антуража XXI века аж воротит. Айфоны-айпады, неприкрытая реклама всяких «Мегафонов» и «Баскин-Роббинсов» то и дело бросающаяся в глаза. Зачем все это в фильме, который хоть условно, но можно считать детским? В детских фильмах, если я не ошибаюсь, реклама вообще запрещена.

Неужели нельзя было в детском добром кино обойтись без этих всяких современных фирмачей, аферистов желающих отжать бабло у папы Малыша? Злых деток - блатных авторитетов класса «опускающих» сверстника, сниманий штанов перед всем классом?

Ну конечно, конечно же нельзя было обойтись без этой, наверное полюбившейся россиянам американской примочки — бздежа на телеэкране. Да, да, Галустян-Карлсон громко пердит (извиняюсь за натурализм) когда в игре Малыш дергает его за палец. Создатели фильма ну очччень соригинальничали использую помойный американский прием скрещенный с приколом российской подворотни!

Впрочем, для Галустяна это не упрек. После «Нашей Раши» его вообще ни в чем нельзя упрекнуть. В этой комедии попраны все нормы приличия и вменяемости. Но не была бы так популярна «Наша Раша», если бы она так не нравилась нам. Она давно бы слетела с эфира и ее забыли как страшный сон, если бы мы же сами не растаскивали ее на цитаты, и не летели всей семьей включая детей к экрану телевизора в пятницу вечером посмотреть на телеведущего Жорика Вартанова, Сашку Борадача, Вована, тренера омского Газ-Мяса, объекта домогательств пидараса-токаря - Михалыча, бомжа Бороды, гастарбайтера Равшана, подростка-пиздастрадальца Димона, консьержа Людвига Аристарховича — в исполнении актера Михаила Галустяна.

А роль Карлсона на самом деле роль Галустяна. Пожалуй он единственный, кто мог бы ее играть также как, например, Спартак Мишулин. Но, в другое время, с другими режиссерами. В другой Раше, не в нынешней «нашей».

Фото: Kinru.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments