?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К Сатарову можно относится по-разному. Но то, что он высказал у себя на страничке в Facebook буквально сегодня - в точку. 

181"Я серьезно. Технология сталинского тотального террора состояла в цепной реакции признательных показаний, когда один "подпыточный" сдавал нескольких и т.д. По экспоненте. Тогда, конечно, пытки были посерьезнее, поскольку и народ был покрепче, и не избалованный. Сейчас начинается то же самое. Создана "законодательная база", чтобы не утруждать себя интеллектуально. А дальше - по сталински, по экспоненте. Мы все должны понять, что когда запускается такой лавинообразный процесс, то под лавину может попасть всякий. Никто из тех, кто сейчас читает этот текст, не застрахован ничем от непопадания под эту лавину. Досточно просто чтения этого текста.

Подонки, которые это запускают, знают, что у них под ногами не земля, а болото. Государство развалено, законов нет. Это долго не продержится. Они это знают, а им еще много надо доворовать, и надо, чтобы не мешали, и надо успеть слинять. Поэтому они в средствах стесняться не намерены, это уже видно отчетливо.

Короче. Если сейчас мы не отстоим Развозжаева, если сейчас не встать всем, то получат все. И дело не просто в нас конкретных. Стране грядет полный п....ц. Я это мягко сейчас формулирую. Вы уже выбрали где жить? В каком осколке? Или куда слинять? Опаздываете. Или надо вставать.

Я надеюсь, что этот КС сейчас очнется от радости рождения и победы и сделает то, что должен: назовет дату. И тогда надо идти всем. Каждый не пришедший - самоубийца. Хватит. Надо делать миллион.."

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ruskom
Oct. 24th, 2012 12:49 pm (UTC)
А когда они страну 20 лет разваливали, почему молчали?
sokolsky_mg
Oct. 24th, 2012 12:53 pm (UTC)
С чего вы взяли, что молчали? "Мы" :) не молчали, кстати. Но в этот раз все серьезнее. Кстати, вы особо не надейтесь, что вас пронесет если закрутится маховик. Более того, помните, что и революция и контрреволюция, и реакция обязательно пожирает своих детишек. Да, завтра буду я, мягко говоря не согласный с Путиным, с ЕР. НО! Послезавтра будуте вы. Обязательно. Читайте историю.

Edited at 2012-10-24 01:17 pm (UTC)
ruskom
Oct. 25th, 2012 03:52 am (UTC)
Я уточню свой тезис. Я спрашивал, почему Сатаров молчал про грозящий нам "развал страны"? Почему он заговорил об это только сейчас, когда начали их, либерастов или левых радикалов брать по определенным обвинениям? Почему он молчал об этом, когда забирали по русской статье националистов, когда забрали Квачкова именно по надуманным обвинениям?
А он молчал потому, что чувствовал себя в безопасности. Но время это, возможно, прошло, он это понял. И закричал про развал страны в перспективе, о котором другие серьезные люди говорят десятилетия. И развал этот будет по вине, в том числе, Сатарова, либерастов и либерастов в власти. Да и силовиков тоже, соглашусь.
sokolsky_mg
Oct. 25th, 2012 03:59 am (UTC)
Вот тут да, я с вам согласен. Тем более с Квачковым доводилось встречаться. Делал с ним интервью, во время которого еще задолго до ареста он такой возможности не исключал. Впрочем, сейчас уже не к чему задавать вопросы "почему молчал Сатаров" и прочие. Нужно потихоньку давить обиду и исправлять ошибки. Со стороны либерастов тоже необходимы многое переосмыслить. Не сделают этого, будет беда.
ruskom
Oct. 25th, 2012 04:16 am (UTC)
Согласен. Скажу сразу, у меня нет любви к Путину и к ЕР и к либеральной компании медведева. Но это неважно! Мы должны понять, что с падением власти в нашей стране падает и государство, об этом история и говорит. Поэтому нельзя идти на то, что предлагают радикальные либерасты или "леваки", которых коммунистами называть нельзя. Что-бы не допустить развала государства, мы, народ и общество, должны осознать и серьезность ситуации и недопустимость деструктивных действий одновременно. Нужно объединятся и влиять на власть, требовать изменения курса на курс ОДНОЗНАЧНОГО сохранения и развития государства, для этого нужно выгнать поганой метлой либерастов из правительства и отовсюду, национализировать экскопртноориентированные отрасли, обеспечить развитие науки и образования на эти доходы, развитие семьи и детства и многое другое. Одновременно снизить кардинально налоговое бремя на мелкий и средний бизнес, обеспечить развитие как отраслей, типа микроэлектроники или станкостроения, так и регионов типа Сибири и ДВ.

И расстреливать тех, что будет воровать хоть копейку.

Это только малая часть необходимых мер.
Параллельно нужно выстраивать народные комитеты, советы, как хотите, на местах, которые будут реально решать местные проблемы и поднимут власть, если она упадет. Для этого всего нужен субъект развития, партия или общественная организация, или несколько организаций, которая единственной целью будет ставить не развал, а спасение и развитие государства.
Когда достаточное число людей поймет, что все зависти ТОЛЬКО ОТ НИХ, а не от путина или мутина, все изменится.

Теперь обострю.
А либерастов нужно судить и по суду наказать. Ибо они почти все трусы и предатели народа. Расстрел, солнечный магадан или философский самолет. Иначе мы с это сванидзе-млечиновской, федорово-карагановской, навально-собчаковской нечистью просрем и страну и народ. И будут здесь жить китайцы... Это все очень серьезно, вы верно сказали.
Дерсу-Узала
Oct. 24th, 2012 01:09 pm (UTC)
А ты иди в тюрьму и защищай там ублюдка размажаева..
sokolsky_mg
Oct. 24th, 2012 01:13 pm (UTC)
Иди тычь кобелю под хвост. Пшел вон. В бан.

Edited at 2012-10-24 01:15 pm (UTC)
and777555
Oct. 24th, 2012 01:40 pm (UTC)
Возможно. Но надо иметь чётко сформулированные требования, исключающие возможность обыгрыша понятий со стороны Кремля. И Разворотнев здесь стоит последним пунктом. Необходимы следующие лозунги "Справедливость!", "Закон для всех!", "Остановить коррупцию!", "Нет репрессиям!". И пусть попробует на это ответить власть или промолчит. А подниматься, конечно же, надо.
sokolsky_mg
Oct. 24th, 2012 02:16 pm (UTC)
Я когда делал перепост Сатарова, нижнюю часть его мэсседжа не ставил приоритетной. Точнее даже не обратил внимания, хотя, может. зря).

Какой Разворотнев? Он даже не стоит в повестке дня, не то что последним пунктом). При всем к нему уважении. Но местная КПРФ вызывает жалость, хотя чем могу инофрмационной помогаю. Я даже вообще не рассматриваю Липецк. Тут никогда ничего не будет. Здесь Революцию 1917-го встретили вяло))) Липецк примет любую волю Москвы. Любую! Королев присягнет кому угодно, даже Навальному и Собчак. Попомнишь мое слово, если случись что Королев уже через час откомментирует, что всегда поддерживал Кюсшу Собчак, а Навальный так вообщему ему был с детства (Навального детства) симпатичен. И еще 30 лет будет губернатором. До 110 лет. Потому Навальный потом тоже поднимет пенсионный возраст чиновников до 125 лет.

Edited at 2012-10-24 02:21 pm (UTC)
and777555
Oct. 24th, 2012 02:47 pm (UTC)
Да, это так. На местах, как во власти, так и в обществе главенствует пассивность. Основная буча происходит в Московии. Это и есть централизация власти. Её вертикаль, состоящая из двух звеньев. Я же речь веду о том, что хватит троллить Кремль. И Путин не остановится. Он уже сказал, что знает в каком направлении двигаться стране и народу. Оппозиции необходимо сформировать свою идею без оглядки на Кремль. А без этого любые "марши" бесполезны. По поводу же направления страны и народа, с Сатаровым согласен.
rasstegaev
Oct. 24th, 2012 02:18 pm (UTC)
Сатаров - умный человек. Он прекрасно осознает, что мы все подошли к краю. Что будет дальше и как быстро это начнется?...
sokolsky_mg
Oct. 24th, 2012 02:22 pm (UTC)
В том то и дело. Я ни грамма неявляюсь ни его сторонником, ни сторонником либеральных идей, но на этот раз я ему ВЕРЮ.
rasstegaev
Oct. 24th, 2012 02:31 pm (UTC)
У нас как из пулемета дума выдает на гора репрессивные законы и поправки. В этом месяце наткнулся на конкурс в госзакупках. Министерство внутренних дел опубликовало на сайте госзакупок заказ на 2,81 миллиарда рублей. Это 250 автозаков на нижегородскую область. К чему бы все это?
sokolsky_mg
Oct. 24th, 2012 02:38 pm (UTC)
Ну да, интересно... А вы писали об этом в блоге?
rasstegaev
Oct. 24th, 2012 02:43 pm (UTC)
Да.
rasstegaev
Oct. 24th, 2012 02:47 pm (UTC)
Да.Нижегородская полиция готовится к массовым арестам. 9 октября.
serjj
Oct. 24th, 2012 04:03 pm (UTC)
На одной видеозаписи процесс не выстроишь. Следствию нужны будут еще фамилии в Калининграде, Владивостоке, какие еще там были города? На этих людей нужны будут показания. Еще какие то вещественные доказательства- оружие, например, какие то документы, явки, пароли короче.
sokolsky_mg
Oct. 24th, 2012 04:11 pm (UTC)
Они выстроят любой процесс. Желто-Кремлевская Лайфньюс уже обещает в Твиттере суперсенсацию в связи с делом Развозжаева и Удальцова. Говорят, что новые данные в корне все поменяют. Думаю уже и показания есть и явки, и документы, и оружие и все что требуется. При чем все снято на видео)
serjj
Oct. 24th, 2012 04:33 pm (UTC)
Думаешь будет что-то вроде этого http://ru.wikipedia.org/wiki/Первый_Московский_процесс ? Слабо верится
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars