?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у observer_l в Очередная "потемкинская деревня" в Липецкой области
Очередную липецкую инновацию разоблачили привлеченные изданием "Коммерсант" ' эксперты.

Как известно, на днях в Липецкой экономической Зоне анонсировано строительство очередной  инновации - "свечного" заводика по производству вагонов , который по старой российской традиции собираются строить аж 4 года  ( время, за которое СССР выиграл Великую Отечественную Войну )

Издание "Коммерсант" получило комментарии экспертов по поводу этого эпического сооружения.

"
Отметим, что вагоностроительная отрасль переживает кризис. По данным Росстата, за первое полугодие 2013 года грузооборот на железнодорожном транспорте упал на 3% и продолжает падать. При этом в 2012 году производство вагонов достигло исторического максимума — 71,2 тыс. штук. Однако уже в декабре объемы производства начали падать — они снизились на 2% до 5,1 тыс. штук и продолжают снижаться. В 2012 году российскими собственниками было приобретено 90 тыс. вагонов разных типов. В 2013-м общий объем продаж, по оценке главы «Уралвагонзавода» Олега Сиенко, составит 50 тыс. вагонов.
Однако многие эксперты настроены менее оптимистично. Источник „Ъ“ на рынке посчитал липецкий проект «довольно авантюрным». Он напомнил историю возведения Тихвинского вагонозавода, инвестиции в проект которого изначального оценивались в $0,8 млрд, но в итоге составили около $1,2 млрд. «Сейчас завод выпускает порядка 1,5 тыс. вагонов, время выхода на проектную мощность (13 тыс. вагонов в год) пока неясно. На рынке доминирует “Уралвагонзавод”, выпустивший в 2012 году 28 тыс. вагонов. Новому производству будет непросто найти свою нишу».
Еще более скептически относится к проекту гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Проект неокупаем, так как за эти инвестиции возможно строительство только вагоносборочного производства без собственных мощностей по выпуску крупного вагонного литья.
Без этого предприятие не сможет сертифицировать собственные инновационные вагонные тележки и самостоятельно производить улучшенные вагоны.
В результате спроса на продукцию предприятия просто не будет — он должен формироваться на инновационные вагоны, на которые предоставляется тарифная скидка». «У предприятия не будет никаких преимуществ перед заводами, имеющими собственное вагонное литье. Занять 5-8% российского рынка компании нереально.

Но завод не только не будет загружен — он, скорее всего, не будет даже построен. Банки просто не дадут под этот проект денег», — считает господин Бурмистров. "


Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2316038


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nedostreljani
Oct. 16th, 2013 07:40 am (UTC)
С днем рождения, Евгений!
Не болеть, любить, творить и не унывать! И так до ста лет счастливой жизни. Подарок, оба томика, отсылаем сегодня. Мы с Совой
sokolsky_mg
Oct. 16th, 2013 11:17 am (UTC)
Re: С днем рождения, Евгений!
Спасибо, Сергей и Эмма. Самый дорогой подарок, буду ждать.
nedostreljani
Oct. 16th, 2013 11:21 am (UTC)
Учитывая темпы работы почты РФ
Придется набраться терпения((((
sokolsky_mg
Oct. 16th, 2013 11:22 am (UTC)
Re: Учитывая темпы работы почты РФ
Потерплю конечно же)))
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars