?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кондитерская фабрика украинского олигарха и кандидата в президенты станет теперь народным российским предприятием и обновит свой ассортимент. Уже скоро "Рошен" будет выпускать продукцию под брендом "Тербунский соловей".

d322f36f2515c2ec0c870c3419ddaed9

http://gorod48.ru/news/233067/

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
serjj
Apr. 1st, 2014 07:57 am (UTC)
Конфеты-свистульки будут?
sokolsky_mg
Apr. 1st, 2014 08:26 am (UTC)
ога!
marquis_the_cat
Apr. 1st, 2014 08:00 am (UTC)
1 апреля?
kindelf
Apr. 1st, 2014 10:00 am (UTC)
"Березняговатский коростель"

Первоапрельская шутка, поди. Это где у нас такая форма собственности? Не, есть ЗАО НП "Гидрострой", например, но НП там понтов ради, потому что это все же ЗАО с конкретным таким капиталистом.
sokolsky_mg
Apr. 1st, 2014 10:17 am (UTC)
))))) мало слушаешь Олег Петровича. у нас такая форма собственности если верить все тому же тербунскому соловью - уже не редкость.
kindelf
Apr. 1st, 2014 10:54 am (UTC)
Блин, а я б послушал, на край почитал бы. Что-нибудь про светскость, светлость и четкость. Такой оратории хрен научишься. И в народные предприятия поверишь после сеанса третьего такого НЛП.
sokolsky_mg
Apr. 1st, 2014 10:56 am (UTC)
Верят! Хвалятся ими президенту. Но на деле - фикция. Главам сельских поселений навязывают создание народных предприятий, они караул кричат, создают их на бумаге по принципу - "отъебись только!". а реально созданные никак не могу существовать в нынешней действительности.
kindelf
Apr. 1st, 2014 11:29 am (UTC)
Офигеть. Надо покурить эту тему, а то мы тут дичаем, похоже.
sokolsky_mg
Apr. 1st, 2014 12:49 pm (UTC)
ну так жеж вроде собираетесь переезжать летом?
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars